пятница, 8 июня 2012 г.

Моя маленькая пчелка-Kitty для ПИФочки

"Вот мы штроили, штроили, и наконец поштроили!!!" (c)

Так говорил великий Чебурашка ( с детства люблю это непоймичто)

Вот так и у меня с выходом на работу время на моих Kitty существенно сократилось.

Но у меня миссия :) Мне обязательно до сентября нужно разослать 3 подарочка, для моих ПИФочек.

И вот очередная Kitty увидела свет. Ах, какая она... Яркая, позитивная, солнечная. Тороплюсь поделиться...

Фотки только домашние. Фотосессию на пленере буду делать со всеми тремя игрухами, которые поедут к своим новым хозяйкам.

Ну, встречайте мою пчелку-KITTY!

А вот и схема...

7 комментариев:

  1. Хи, какая лапулька! Такая летняя-летняя)))
    Ну вот, почему твои сообщения у меня не отображаются((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксень, не знаю. У меня тоже сообщения из читаемых блогов с опозданием появляются.

      Удалить
  2. какая хорошенькая! лапуля прямо!

    ОтветитьУдалить